+375 (17) 336-47-70 +375 (25) 743-80-56

Amusement & Edutainment Technologies equipment has the highest level of wow effect on the market of dynamic layout for 5D cinemas.

Information

Dear customers and buyers of 5d equipment!

Many manufacturers of 5d cinemas and studios that produce movies, always publish their attitude toward piracy in entertainment. We join with them and encourage you to fight with the pirates! Because in recent years many companies offer a lot of movies for a small amount for equipment, be careful. It is not a freebie. Contacting with the pirates, you substitute firstly yourself! So, more;

Originally the offer looks very tempting, but what pirates actually suggest:

1. Most often it isold movies, once popular, but nonetheless with the outdated graphics and sound. Really you can watch only 20 films out of 100. In this situation you can see that you will have to pay not really a small amount,but agreatdissatisfactionof your customers.


2. Video and audio quality is poor, because pirates take the source code everywhere. And quality is a very important. The customer has become more demanding, and knows what to pay money. Most studios with whom we work, make films for special equipment, visualization, sound system, etc.


3. Pirates claim that movement in film is written at a high level, it's all nonsense! Movement and residence effects requires special software, experience and special skills. Our platform has three degrees of freedom, it is a very big speaker and a bunch of different options for widgets like fall, turns, different rolls, shaking, etc. Working on a film takes time and of course check the pirates usually do not have the first or the second.


4. Many of the pirates offer constant replenishment film library for a percentage of the revenue a little today, and tomorrow is huge! Whether you shouldinvest in apirate? They do not make movies, the studios are not legally cooperate, where do they come from the content? Simply steal. If suddenly 5d equipment manufacturers stopped producing movies on your settings, the pirates simply have nowhere to take movies. Therefore, investing in producers of cinema in the legal studio, you are investing in technology and quality content, and where will the customers in your cinema with the latest innovations with good graphics and sound, or a competitor to the old hackneyed films - this is a rhetorical question .


5. Finally the most important! Everybody knows that the cooperation with the Pirates is illegal act, on the both sides. Pirates claim that they have direct contracts with the studios, with us, but it's all just words. That is, in fact, you substituted initially if check was coming, you will not get out, the cinema during the test sealed, you'll pay a fine, rent for the downtime, our company cease all TECH. Support on your settings, and your competitors will be happy. The check can be initiated by someone - the studio producing films or your competitor!


Penalties under the law: Article 7.12 of the Code of Administrative Offences of the Russian Federation. Violation of copyright and related rights, and patent rights. The import, sale, lease, or other illegal use of copies of works or phonograms for the generation of income in cases where copies of works or phonograms are counterfeit, according to the legislation of the Russian Federation on Copyright and Related Rights, or on copies of works or phonograms listed false information their manufacturers, the location of their production, as well as the holders of copyright and related rights, as well as a violation of copyright and related rights in order to derive income punishable by an administrative fine on legal entities - from thirty thousand to forty thousand rubles with confiscation of infringing copies of works and soundtracks, as well as materials and equipment used in their manufacture, and other instruments of committing the administrative offense.


In no case do not want to scare you, this is not a threat but a reality! We hope this information will help you to make a right conclusions on the proposals PIRATES!

Sincerely,
Director of animation studio "Sinemator"
Gontarev Artem

Free website
Dynamic modules

+375 (17) 336-47-70 +375 (25) 743-80-56

Оборудование "AET/Технологии развлечений" имеет самый высокий "ВАУ-эффект" на рынке динамического оборудования для 5D кинотеатров.

Уважаемые наши клиенты и покупатели 5д оборудования!

Многие производители 5д кинотеатров а также студии, которые производят фильмы, постоянно публикуют свое отношение к ПИРАТСТВУ в сфере развлечений. Мы присоединяемся к ним и призываем Вас к борьбе с ПИРАТАМИ! Так как в последнее время все чаще можно увидеть компании, которые предлагают много фильмов за небольшую сумму на различное 5д оборудование, будьте осторожны и бдительны просто так - ХАЛЯВЫ не бывает, связавшись с ПИРАТАМИ, Вы подставляете в первую очередь СЕБЯ!

Итак, подробнее;

Сначала предложение выглядит очень заманчивым, но если разобраться, что сегодня предлагают пираты:

1. В большинстве своем старые фильмы, когда-то популярные, но, тем не менее с устаревшей графикой и звуком. Реально из 100 предложенных фильмов, 20 можно смотреть. Соответственно произведя несложные расчеты можно увидеть, что за один нормальный фильм придется выложить не такую уж малую сумму. Да и сами представьте, стоит очередь в кинотеатр, клиент выбирает, что ему посмотреть из 100 фильмов, как показывает практика это очень много.


2. Качество видео и звука оставляет желать лучшего, т.к. ПИРАТЫ берут исходники где придется. А качество это очень важный параметр, сейчас клиент стал более требовательным, и знает, за что платит деньги. Большинство студий, с которыми мы работаем, делают фильмы под конкретное оборудование, систему визуализации, звука и т.д.


3. ПИРАТЫ утверждают, что движения в фильмах прописано на хорошем уровне, все это БРЕД! Прописка движения и эффектов требует специального программного обеспечения, опыта и особых навыков. Наша платформа имеет 3 СТЕПЕНИ СВОБОДЫ, это очень большая динамика и куча вариантов разных примочек, типа падения, поворотов, разных кренов, тряски и т.д. Работа над одним фильмом требует времени и конечно проверки, у ПИРАТОВ, как правило, нет ни первого, ни второго.


4. Многие из ПИРАТОВ предлагают постоянное пополнение фильмотеки за процент от выручки, отдельную плату, сегодня небольшую, завтра огромную! Посудите сами, вкладывая деньги в ПИРАТОВ что Вы получаете? Фильмов они не производят, со студиями легально не сотрудничают, где же они берут контент? Попросту крадут. Если вдруг производители 5д оборудования прекратят выпуск фильмов на свои установки, пиратам попросту негде будет взять фильмы. Поэтому, вкладывая деньги в производителей кинотеатров, в их легальные студии, Вы вкладываете в развитие технологий и повышение качества контента, а куда пойдет клиент в Ваш кинотеатр с последними новинками с хорошей графикой и звуком, или к конкуренту на старые заезженные фильмы - это риторический вопрос.


5. Наконец САМОЕ ВАЖНОЕ! Все прекрасно знают, что сотрудничество с ПИРАТАМИ это НЕЗАКОННОЕ действие, причем, с обеих сторон. ПИРАТЫ утверждают, что у них прямые договора со студиями, с нами, но это все только слова. На самом деле, единственное, на что они могут предоставить бумаги, это их левый софт для создания файлов. То есть фактически Вас подставляют изначально, если нагрянет проверка, Вам уже не отвертеться, кинотеатр на время проверки опечатают, Вы заплатите штраф, аренду за время простоя, наша компания ПРЕКРАТИТ ВСЮ ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ на Ваши установки, а Ваши конкуренты будут только рады. Проверка может быть инициирована кем угодно – студией-производителем фильмов, нами, наконец, Вашим конкурентом!


Санкции по закону: Статья 7.12 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав. Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода в случаях, если экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах либо на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав, а равно иное нарушение авторских и смежных прав в целях извлечения дохода влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения.


Мы ни в коем случае не хотим Вас напугать, это не угроза, это действительность! Надеемся вся эта информация поможет сделать Вам правильные выводы по поводу предложений ПИРАТОВ!

С уважением,
генеральный директор компании «АЕТ / Технологии развлечений»
Гребенкин Николай

Бесплатные сайты
Динамический модуль